Объявление о проведении конкурса на занятие вакантной должности главного врача
Объявление о проведении конкурса на занятие вакантной должности главного врача государственного коммунального казенного предприятия «Атбасарская многопрофильная межрайонная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области
Управление здравоохранения Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной должности:
Наблюдательный совет ГКП на ПХВ «Атбасарская многопрофильная межрайонная больница» при Управлении здравоохранения Акмолинской области 020400, город Атбасар, улица Ч.Валиханова, 15, рабочий телефон 8(71643) 2-66-22, кабинет 301, объявляет конкурс на занятие вакантной должности главного врача ГКП на ПХВ «Атбасарская многопрофильная межрайонная больница» при Управлении здравоохранения Акмолинской области.
Место проведения конкурса: 020400, город Атбасар, улица Ч.Валиханова, здание 15, 0 этаж, актовый зал.
Должностные обязанности:
1. Руководит производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью медицинской организацией здравоохранения (предприятием).
2.Несет всю полноту ответственности за принимаемые решения, сохранность и эффективное использование имущества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
3. Определяет политику, стратегию деятельности организации и механизм ее реализации.
4. Обеспечивают внедрение новых и совершенствование существующих организационных форм и методов работы персонала, направленного на дальнейшее повышение эффективности и качества оказываемой диагностической, лечебной и профилактической помощи, повышение качества и конкурентоспособности оказываемых услуг, их соттветствие государственным стандартам.
5.Обеспечивают эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, направляет их действия на развитие и совершенствованиеоказываемых медицинских услуг.
6. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе.
7. Обеспечивает своевременное и качественное исполнение целевых индикаторов и основых показателей Государственной программы, Меморандума, Дорожных карт и других программых документов в области здравоохранения. В целях исключения случаев расхождения индикаторов и показателей осуществляет в обязательном порядке взаимодействие с государственными органами по сверке данных на постоянной основе.
8. На основе анализа деятельности организации и оценки показателей его работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов работы организации.
9. Обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации,инициативы и активности работников.
10. Координирует работу по изучению и оценке санитарно-эпидемиологических ситуаций, определяет пиоритетные факторы неблагоприятного воздействия на здоровье человека.
11.Принимает действенные меры по улучшению санитарно-эпидемиологической ситуации.
12. Организует оперативный и лабораторно-инструментальный контроль и надзор за проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, за соблюдением санитарных правил и норм и гигиенических нормативов.
13. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации, в том числе в вопросах финансово-хозяйственного управления, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений.
14. Осуществляет прием и увольнение работников.
15. Заключает договора, совершает сделки с физическими и юридическими лицами.
16. Издает по вопросам своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для всех работников.
17. Представляет организацию в государственных органах, организациях, и суде.
18.Обеспечивает выполнение медицинской этики и не разглашение государственной, служебной и комерческой тайны, требований внутренного трудового распрядка, технической эксплауатации приборов,оборудования и механизмов, соблюдение противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.
18. Обеспечивает своевременную отчетность организации.
19.Осуществляет общее руководство работой по охране труда и соблюдению техники безопасности во всех подразделениях больницы.
20. Контролирует соблюдение правил санитарного-состояния больницы, соблюдение законадательсва о режиме труда и отдыха персонала.
21.Обеспечивает четкие действия сотрудников больницы в особых и чрезвычайных условиях, утверждает инструкции о действиях сотрудников в упомянутых ситуациях, поэтажные планы эвакуации пациентов и сотрудников.
22. Немедленно по получении сигнала принимает меры и расследует все чрезвычайные происшествия в организации здравоохранения (специального учета, наркотиков, материальных ценностей, пожар, авария технических служб).
23.Осуществляет контроль за качеством оказания государственных услуг.
24. Несет персональную ответственность за соблюдение антикоррупционного законодательства, и принятию мер по недопущению проявлений коррупции со своей стороны и подчиненных ему лиц.
25. Изменение штатного расписания согласовывает с Управлением здравоохранения Акмолинской области.
26. Контролирует оказание медицинской помощи пациентам в медицинской организации, координировать действия медицинских
Основная деятельность предприятия: оказание экстренной и амбулаторно- поликлинической, а также стационарной медицинской помощи взрослому и детскому населению.
Требования к квалификации, предъявляемые к руководителям организации здравоохранения:
1) высшее образование по направлению подготовки «Здравоохранение», свидетельство о прохождении повышения квалификации (переподготовке) по специальности «Менеджмент здравоохранения» («Общественное здравоохранение») и (или) свидетельство (или сертификат) о присвоении квалификации по соответствующей специальности;
2)либо высшее образование по направлению подготовки «Здравоохранение», послевузовское образование по направлению подготовки «Здравоохранение», или «Бизнес и право» или степень ЕМВА или full-time (Фултайм);
3)либо высшее образование по направлению подготовки «Бизнес, управление и право» и послевузовское образование по направлению подготовки «Здравоохранение» или степень ЕМВА или full-time (Фултайм);
4) сертификат менеджера в области здравоохранения;
5) стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет.
Срок предоставление Конкурсных заявок: в течении пятнадцати календарных дней, со дня размещения объявления о проведении Конкурса в средствах массовой информации об участии в конкурсе. Пакет документов предоставляется по адресу: 020400, город Атбасар, улица Ч.Валиханова, зд.15, каб.№ 301.
Необходимые документы для принятия участия в конкурсе:
1)заявление об участии в конкурсе
2)автобиографию (в произвольной форме)
4)копии документов об образовании
5)копию трудовой книжки
6)справку о состоянии здоровья по форме 075
6)справки, подтверждающие отсутствие судимости и коррупционных правонарушений, выданные территориальным подразделением Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
Участник конкурса может предоставить дополнительную информацию относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки.
Кандидат запечатывает оригинал конкурсной заявки в конверт, пометив его: «Оригинал». На этом конверте должны быть указаны фамилия, имя, отчество и адрес кандидата. После этого конверт запечатывается во внешний конверт.
Внутренний и внешний конверты должны:
быть адресованы Наблюдательному совету ГКП на ПХВ «Атбасарская многопрофильная межрайонная больница» при Управлении здравоохранения Акмолинской области»;
содержать слова «Конкурс на занятие вакантной должности главного врача Государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Атбасарская многопрофильная межрайонная больница» при Управлении здравоохранения Акмолинской области и «Не вскрывать до 11 часов 24 июля 2025 года».
Конкурсная заявка направляется на государственном и русском языках по одному экземпляру.
Дата начала приема документов: с даты публикации объявления. Оригиналы документов предоставляются: не позднее чем за час до начала собеседования.