Служба поддержки пациентов
Уважаемые пациенты!
В Атбасарской межрайонной многопрофильной больнице работает Служба поддержки пациентов (СПП иВК), которая рассматривает обращения граждан и принимает меры, которые направлены на удовлетворительность и восстановление нарушенных прав пациентов.
В связи с чем, если вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны мед персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи
Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля. Ваше обращение будет рассмотрено.
Почему лучше обращаться в эту Службу?
– удобный способ обращения – сразу на месте;
– служба заинтересована решить проблему внутри, не выводя ее за пределы медицинской организации;
– служба знает ситуацию в своей медорганизации, в том числе имеющиеся минусы и сложности, поэтому быстрее разберется в возникшей проблеме;
– служба имеет доступ ко всей необходимой информации, информационным системам;
– служба знакома с медицинским персоналом своей медорганизации и может повлиять на решение определенных вопросов путем переговоров с врачом;
– при вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося;
– служба выявляет нарушение, принимает меры для их устранения;
– решение проблемы в целом займет меньше времени.
Для вашего удобства вы можете:
- Лично обратиться в кабинет СППиВК в административном корпусе.
- Отправить свое обращение на электронную почту медицинской организации atbasar_crb@mail.ru или социальные сети Instagram @atbasar_kaa / Facebook @atbasar.kaa .
- Оставить свое письменное обращение с указанием ваших имени и фамилии и контактных телефонов (домашний, рабочий, сотовый) в ящике обращений.
- Обратиться по телефону доверия Службы поддержки пациентов - 7-99-08, в приемную главного врача тел: 2-66-22, а также единый контакт-центр i-Komek – 109.
В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.