ГКП на ПХВ "Атбасарская многопрофильная межрайонная больница"

Казахстан, Атбасар, ул. Валиханова, д. 15
+7 (71643) 7 99 08
+7 (71643) 7 99 09

Служба поддержки пациентов


Уважаемые пациенты!

В Атбасарской межрайонной многопрофильной больнице работает Служба поддержки пациентов (СПП иВК), которая рассматривает обращения граждан и принимает меры, которые направлены на удовлетворительность и восстановление нарушенных прав пациентов.

В связи с чем, если вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны мед персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи

Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля.  Ваше обращение будет рассмотрено.

Почему лучше обращаться в эту Службу?

– удобный способ обращения – сразу на месте;

– служба заинтересована решить проблему внутри, не выводя ее за пределы медицинской организации;

– служба знает ситуацию в своей медорганизации, в том числе имеющиеся минусы и сложности, поэтому быстрее разберется в возникшей проблеме;

– служба имеет доступ ко всей необходимой информации, информационным системам;

– служба знакома с медицинским персоналом своей медорганизации и может повлиять на решение определенных вопросов путем переговоров с врачом;

– при вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося;

– служба выявляет нарушение, принимает меры для их устранения;

– решение проблемы в целом займет меньше времени.

Для вашего удобства вы можете:

  1. Лично обратиться в кабинет СППиВК в административном корпусе.
  2. Отправить свое обращение на электронную почту медицинской организации atbasar_crb@mail.ru  или социальные сети Instagram @atbasar_kaa /  Facebook @atbasar.kaa .
  3. Оставить свое письменное обращение с указанием ваших имени и фамилии и контактных телефонов (домашний, рабочий, сотовый) в ящике обращений.
  4. Обратиться по телефону доверия Службы поддержки пациентов - 7-99-08, в приемную главного врача тел: 2-66-22, а также единый контакт-центр i-Komek – 109.

В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Задать вопрос Оставить отзыв Позвонить в клинику